• Evgavtolit evgavtolit — Путинцев Е.А.
    менеджер заказов
  • Natavtolit natavtolit — Путинцева Н.Ю.
    менеджер заказов
  • Oksavtolit oksavtolit — Фролова О.В.
    менеджер заказов
  • Dmitavtolit dmitavtolit — Лебедев Д.В.
    менеджер заказов
  • Alexavtolit alexavtolit — Мартынович А.Н.
    руководитель продаж
  • Slavavtolit slavavtolit — Ноженков В.И.
    главный инженер
  • Sergavtolit sergavtolit — Воронин С.Б.
    начальник производства
  • Andravtolit andravtolit — Путинцев А.А.
    начальник механического цеха
  avtolitmash.ru
ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ – производство деталей из бронзового литья по чертежам, эскизам или предоставленным образцам с полным соответствием ТУ по химическому составу и механическим свойствам.                      ·····                      ИННОВАЦИИ - внедрены в производство современные технологии производства бронзового проката методом непрерывного литья.                      ·····                      Автолитмаш гарантирует качество. Оперативность изготовления и конкурентные цены. Отгрузка в минимальные сроки. Эффективность сотрудничества.                      ·····                      Автолитмаш закупает лом и отходы бронзы, латуни, меди, свинца в промышленных объемах.
Top

Применение безоловянных (специальных) бронз

БрАМц9-2Л, БрАМц10-2, для деталей, работающих на истирание под нагрузкой до 35 кГ/смІ и скорости до 1,9 м/сек (зубчатые колеса, шестерни, венцы зубчатых колес, ходовые гайки, втулки и др.); для корпусов, тарелок, клапанов, коробок сальников, крышек насосов, и для различных деталей морского судостроения, в том числе деталей арматуры, работающей при температурах до 250є С. Эти бронзы могут заменять оловянные бронзы марок БрОЦ10-2, БрОЦ8-4.

БрАЖ9-4Л – детали, работающие на истирание (зубчатые колеса, подшипники, втулки, поршневые кольца и т.п.); массивные детали, получаемые в песчано-глинистых формах (гайки нажимных винтов, обода), арматура для работы в различных средах при температурах до 250є С. БрАЖ9-4л может заменять бронзы марок БрОЦ10-2, БрОЦС6-6-3.

БрАЖМц 10-3-1,5 – цилиндрические и конические зубчатые колеса, шестерни, червячные колеса, гайки ходовых винтов, подшипники дизелей средней нагруженности и др.; детали, от которых требуется высокая статическая и усталостная прочность (коромысла, втулки, маховики и др.); детали, стойкие в среде, содержащей соляную кислоту и сероводород при 30-90є С; арматура для работы в различных средах (пресная вода, жидкое топливо, пар) при температурах до 250 – 260є С. Из всех алюминиевых бронз наименее стойка в морской воде.

БрАЖН10-4-4Л, БрАЖН11-6-6 – арматура, работающая в морской воде (детали из этих бронз наиболее стойкие в морской воде по сравнению с другими алюминиевыми бронзами); детали для нефтяной и химической аппаратуры и для работы при температурах до 500єС; детали, работающие на истирание при высоких удельных нагрузках и больших скоростях (нагруженные шестерни, втулки, седла клапанов и др.). Эти бронзы могут заменять бронзу БрОФ10-1.

БрАЖС7-1,5-1,5 – антифрикционные детали (подшипники, втулки, вкладыши), может заменять БрОЦС5-5-5

БрКМц4-1 – детали, работающие при больших нагрузках в коррозионных средах (в химическом машиностроении, судостроении, моторостроении) и температурах до 300є С (подшипники, детали испарителей); детали с высокими упругими свойствами. Эта бронза может заменять бронзу марок БрО10, БрОЦ10-2, БрОЦ8-4, БрОЦС5-5-5.

БрС30 – подшипники, работающие при высоких скоростях скольжения (4-5 м/сек) и повышенных удельных нагрузках (Р = 100-150 кГ/смІ), знакопеременных нагрузках и температурах нагрева, когда обыкновенные баббиты непригодны (втулки и вкладыши нижних головок главного шатуна мощных дизелей, а также подшипники авиационных двигателей и др.). Сплав БрС 30 заливается на стальную основу.

БрСН60-2,5 – сальниковые кольца.

БрСуН7-2 – детали, работающие на истирание (фрикционные и зубчатые колеса, шестерни, венцы червячных колес, втулки, подшипники) при значительных удельных нагрузках и скоростях скольжения; может заменять бронзу марок БрОФ10-1, БрОЦС5-5-5.

БрМцНКС5-2-1-20 – монолитные подшипники для работы в условиях высоких давлений и ударных нагрузок.

Латуни
Латунями называют сплавы меди с цинком. Содержание цинка в латунях не превышает 50%. По химическому составу латуни разделяют на двойные (простые), т.е. состоящие из меди и цинка, и многокомпонентные (сложные), в состав которых, кроме цинка, входят другие элементы, улучшающие свойства сплавов.
Многокомпонентные латуни.
В зависимости от содержания цинка структура двойных латуней в момент их полного затвердевания может состоять из α- и β-фаз (рис.12). α-фаза представляет собой твердый раствор цинка в меди с кристаллической решеткой последней; β-фаза – твердый раствор на основе

Bottom
Top
Bottom
Top
Курс продаж цветных металлов
по данным LME на 2018-11-13
 Алюминий1925-9 
 Медь613046.5 
 Свинец1908-2 
 Никель1137080 
 Олово19300-30 
 Цинк258739 
Bottom
Top
Bottom